Новости / Технологии / Microsoft закрывает свою баннерную сеть
10 июня 2007, 08:21
Размер шрифта: А А А

Microsoft закрывает свою баннерную сеть

Microsoft закрывает свою баннерную сеть, баннерообменная сеть, Microsoft, веб, сайт
Microsoft закрывает свою баннерную сеть

Корпорация Microsoft сообщила о том, что ее баннерообменная сеть — Microsoft Banner Network Ad Service — летом 2007 года прекратит свое существование. Многочисленным пользователям сети были разосланы письма с инструкциями по удалению соответствующих фрагментов кода с веб-страниц принадлежащих им сайтов. Одна из возможных причин такого решения — снижение прибыли сервиса ввиду устаревания концепции баннерообменных сетей. Баннерообменная сеть Microsoft — Microsoft Banner Network Ad Service — прекратит свое существование 4 июня 2007 года в 12:00. Компания разослала всем пользователям этого сервиса письма с инструкциями по удалению соответствующих блоков HTML-кода со страниц сайтов-участников баннерообмена.

Сеть была создана в 1996 году студентами Тони Хсие (Tony Hsieh) и Санджаем Маданом (Sanjay Madan), к которым позднее присоединился Али Партови (Ali Partovi). В период наибольшей популярности — начиная с конца 1997 года — в сети было как минимум 200 тысяч участников. Тогда же LinkExchange Banner Network показывала свыше 5 миллионов объявлений в сутки. Посещаемость сайтов, составляющих сеть, превышала все существующие тогда ресурсы, за исключением Yahoo! и America Online, по данным Media Matrix.

Большая популярность сервиса привела к появлению большого количества «двойников», в том числе представляющих различные страны. В июне 1998 года американский LinkExchange приобрел Submit It Inc., ClickTrade и ListBot, а уже в ноябре 1998 года сервис был куплен Microsoft за 250-265 миллионов долларов. По мнению Билла Гейтса, это должно было способствовать усилению и повышению привлекательности рекламной сети MSN, прежде всего, для малого бизнеса. LinkExchange включили в состав службы bCentral. Все это теперь известно под названием Microsoft Small Business Center.

«Вероятнее всего, дело и в том, что данный проект не приносит значительной прибыли, и в том, что баннерная реклама в классическом ее виде (как раз баннерообмен — без контекста, без таргетирования) полностью изжила себя как модель для зарабатывания денег на малом бизнесе для такого гиганта, как Microsoft, — рассказал CNews один из участников рынка. — На глобальном уровне баннерообмен в классическом его понимании становится неинтересным инструментом для рекламирования сайтов».

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Обновление Windows 10 убило устройства пользователей

2 июня 2017, 16:07

Руководитель Microsoft: традиционные смартфоны уже мертвы

10 мая 2017, 18:04

Последние новости за сегодня: