Новости / Технологии / Возрожденная марка De Tomaso получила новый логотип
2 октября 2010, 15:17
Размер шрифта: А А А

Возрожденная марка De Tomaso получила новый логотип

Возрожденная марка De Tomaso получила новый логотип, логотип, De Tomaso, автопроизводитель, MINI, Мини, Citroen DS3, Ситроен DS3
Возрожденная марка De Tomaso получила новый логотип

Одним из первых шагов к возрождению бренда стало изменение логотипа, новый вариант которого был разработан дизайнером Питером Арнеллем (он будет отвечать за все новые разработки De Tomaso). В прошлом году итальянский промышленник Жан Марио Россиньоло, ранее руководивший компаниями Lancia, Telecom Italia и Zanussi, купил итальянского производителя De Tomaso и заявил о своем намерении выпускать под этой маркой до восьми тысячи автомобилей в год: по три тысячи кроссоверов и седанов, а также около двух тысяч спорткупе.

Также в некоторых итальянских СМИ появлялась информация, что не исключено появление в линейке и компактного хэтчбека, который, как надеется Россиньоло, составит конкуренцию машинам MINI и Citroen DS3. Для того, чтобы сборка этих моделей стала возможной, бизнесмен планировал приобрести бывший завод ателье Pininfarina в Италии. Однако о том, была ли реализована эта задумка, пока ничего не сообщается.

Ожидается, что первая модель возрожденной компании De Tomaso будет представлена в следующем году на моторшоу в Женеве.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Из-за «дизельного скандала» ЕС готовит более жесткие правила для автопроизводителей

13 мая 2017, 17:39

Потребители не готовы платить за беспилотные технологии

10 мая 2017, 11:01

«Укрпочта» провела ребрендинг: как изменили логотип и слоган

13 апреля 2017, 09:17

Последние новости за сегодня: