Новости / Технологии / Робот-собеседник: европейский банк тестирует свой чат-бот
15 октября 2016, 08:23
Размер шрифта: А А А

Робот-собеседник: европейский банк тестирует свой чат-бот

Робот-собеседник: европейский банк тестирует свой чат-бот, Шотландия, Royal Bank of Scotland, чат-бот  Luvo, искусственный интеллект IBM Watson
Робот-собеседник: европейский банк тестирует свой чат-бот

Начиная с декабря Королевский банк Шотландии (Royal Bank of Scotland, RBS) будет тестировать пилотную версию своего первого чат-бота с искусственным интеллектом — Luvo – на клиентах.

Чат-бот — это компьютерная программа, которая создана для имитации поведения человека при общении с одним или несколькими собеседниками.

RBS будет использовать технологию искусственного интеллекта IBM Watson — платформу, которая анализирует неструктурированные данные. Пилотная программа охватит около 10% клиентов банка. Чат-бот сможет консультировать клиентов относительно несложных вопросов о том, как авторизовать свою карту для использования за границей или как обновить свой домашний адрес в банке.

Более сложные или срочные вопросы чат-бот будет переадресовывать на реальных сотрудников банка. В RBS утверждают, что уже протестировали сервис на своих сотрудниках и сотрудниках банка NatWest.

В будущем RBS планирует расширить возможности своего чат-бота Luvo.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Royal Bank of Scotland отказался от международных операций

25 августа 2016, 18:23

Идеальный размер страны с точки зрения экономики

2 октября 2014, 10:09

Последние новости за сегодня: