Новости / Технологии / «Киевстар» расширяет возможности услуги «Дополнительный номер»
19 октября 2011, 09:15
Размер шрифта: А А А

«Киевстар» расширяет возможности услуги «Дополнительный номер»

«Киевстар» расширяет возможности услуги «Дополнительный номер», Киевстар, дополнительный номер, SIM-карта, Номер на выбор, Серебряный номер, золотой номер, Платиновый номер, услуга, Мой Киевстар, Мой DJUICE
«Киевстар» расширяет возможности услуги «Дополнительный номер»

Услуга «Дополнительный номер» от «Киевстар» дает возможность иметь дополнительный номер на существующей SIM-карте, осуществлять и принимать звонки. Эта услуга позволяет абоненту не афишировать свой рабочий или личный номер. При осуществлении и приеме звонка номер набирается и соответственно отображается в формате 018380ХХХХХХХХХ, где 018 — внутренний код услуги. 

Отныне пользователи услуги получают возможность выбирать дополнительный номер из категорий «Номер на выбор», «Серебряный номер», «Золотой номер» и «Платиновый номер». «Дополнительный номер» можно заказать на определенный срок или без ограничения срока действия. Пользователь услуги вправе изменять дополнительный номер, приостанавливать его действие, восстанавливать, устанавливать расписание работы услуги и управлять ею. У абонента есть возможность менять свой дополнительный номер, но не чаще чем 3 раза на протяжении 30 суток с момента заказа услуги или последнего изменения номера.

Абонентская плата за пользование услугой сроком на 1 неделю составляет 2 гривны, на 2 недели — 4 гривны, на 1 месяц — 8 гривен для контрактных абонентов и абонентов предоплаченной связи. Постоянно, без ограничения срока действия абонентская плата для клиентов контрактной формы обслуживания составляет 8,00 гривен в месяц, для абонентов предоплаченной связи — 0,30 гривны в день, и снимается с первого дня подключения.

Подключить и управлять услугой «Дополнительный номер» абоненты предоплаченной и контрактной форм обслуживания могут разными способами: при личном визите в центр обслуживания абонентов, по короткому номеру 477*76*, в системе обслуживания «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE» и с помощью дополнительного способа — через запрос *100*33*Х#, где Х — это команда для управления услугой.

Клиенты «Киевстар Бизнес» могут управлять услугой с помощью координатора своей организации или самостоятельно с помощью указанных каналов (кроме короткого номера 477), если им это позволено в системе «Мой Киевстар». Координатор может управлять услугой с помощью короткого номера 477, подав заявку в ЦОА или в отдел по работе с бизнес-клиентами, или в системе «Мой Киевстар».

Плата за осуществление звонка с дополнительного номера на номера украинских операторов взимается согласно существующим условиям тарифного плана абонента. Плата за входящие звонки с номеров украинских операторов не взимается, плата за звонки, полученные в роуминге, взимается согласно существующему тарифному плану.

Абоненты не могут звонить с дополнительного номера на номера абонентов украинских операторов, пребывая в роуминге, а также на международные и на любые короткие номера.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

В столичной подземке хотят установить видеонаблюдение в вагонах метро за 83 млн грн

19 мая, 18:49

Киевское метро не остановится, но «поредеет»

30 апреля, 17:37

Последние новости за сегодня: