Новости / Технологии / «Киевстар» вводит круглосуточную поддержку корпоративных услуг
10 сентября 2010, 11:19
Размер шрифта: А А А

«Киевстар» вводит круглосуточную поддержку корпоративных услуг

«Киевстар» вводит круглосуточную поддержку корпоративных услуг, Киевстар, Техническая поддержка, услуги связи
«Киевстар» вводит круглосуточную поддержку корпоративных услуг

Подключив услугу «Техническая поддержка», клиенты «Киевстар Бизнес» получают круглосуточное обслуживание сотрудниками технической службы поддержки. Это гарантирует ответы на вопросы клиентов, которые могут возникнуть при подключении и пользовании наиболее сложными услугами:

  • «Корпоративные GPRS сети»;
  • «Навигатор»;
  • «Мобильный менеджер»;
  • «Мобильная рация».

Подключить услугу «Техническая поддержка» клиенты «Киевстар Бизнес», входящие в сегмент крупных предприятий, могут бесплатно по одному или нескольким корпоративным номерам. Техническая поддержка каждой из четырех указанных услуг подключается отдельно. Для подключения услуги «Техническая поддержка» необходимо обратиться в отдел по работе с корпоративными клиентами или центр обслуживания абонентов «Киевстар».

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

В метро Киева после подорожания изменят цвет жетонов

24 мая 2017, 18:11

В столичной подземке хотят установить видеонаблюдение в вагонах метро за 83 млн грн

19 мая 2017, 18:49

Киевское метро не остановится, но «поредеет»

30 апреля 2017, 17:37

Последние новости за сегодня: