Исследование Consumer Reports, касающееся восприятия автомобильных брендов, дает потребителям возможность оценить каждый бренд по семи категориям: безопасность, качество, стоимость, производительность, дизайн/стиль, технологии/инновации и экологичность. Кроме того, оценка отражает общее восприятие бренда, а не качество отдельных автомобилей производителя.
Несмотря на известные трудности с западающей педалью газа, Toyota стала несомненным лидером исследования, сохранив первое место. Ford улучшил свои показатели и занял второе место, сместив Honda.
Chevrolet также продемонстрировала рост и поднялся с девятого места на четвертое, хотя слухи о возможном банкротстве компании все еще имеют место. Subaru заняла девятое место, поднявшись с прошлогодней восемнадцатой позиции, показав крупнейший рост за год.
Не менее интересно, кто же занял последние позиции. Неудивительно, что во времена всеобщего стремления к экологичности, Hummer стал одним последних в рейтинге. За ним следуют GM и Saab.
Резкое и необъяснимое падение показали бренды премиум-класса: Porsche (-13 баллов), Lexus (-15), Cadillac (-15), Infiniti (-21) и Lincoln (-25). Очевидно, некоторые бренды вышли из кризиса в автомобильной промышленности успешнее, чем другие, и потребители воспринимают бренды, значительно изменяя свое представление о них в соответствии с положением дел компании.