Новости / Технологии / Опубликован рейтинг самых дорогих автомобильных брендов
15 октября 2011, 08:47
Размер шрифта: А А А

Опубликован рейтинг самых дорогих автомобильных брендов

Опубликован рейтинг самых дорогих автомобильных брендов, рейтинг, рейтинг самых дорогих автомобилей, Mercedes-Benz, Мерседес Бенц, BMW, БМВ, Honda, Хонда, Siemens, Сименс, Nokia, Ford, Форд, Audi, Ауди, Porsche, Порше, Hyundai, Хюндай, Shell, Шелл, Nissan, Ниссан, Ferrari, Феррари, Harley-Davidson, Харлей Дэвидсон, toyota, Тойота, Volkswagen, рейтинг Interbrand
Опубликован рейтинг самых дорогих автомобильных брендов

Как и в прошлом году японский и немецкий автопроизводители заняли в нем 11-е и 12-е места. Многие другие марки улучшили или потеряли свой прежний статус.

Стоимость бренда Mercedes-Benz оценили в $27,5 млрд: он стал самой дорогой автомобильной маркой Европы. Несмотря на то, что за последний год этот бренд подорожал на 9%, положение его в рейтинге не изменилось. Однако впереди планеты всей из автопроизводителей, не смотря ни на что, числится японская компания Toyota (почти $27,8 млрд,).

Помимо Mercedes-Benz в первую двадцатку попал баварский концерн BMW, стоимость которого за год выросла на 10% — до $24,6 млрд. Он занимает 15-ое место в списке мировых брендов, сразу после компании Nokia. На одну строчку с прошлого года поднялась компания Honda, данный бренд занимает теперь 19-ое место и стоит не менее $19,4 млрд.

Немецкому промышленному концерну Siemens ($7,9 млрд) присвоили в рейтинге 46-е место. Еще один немецкий бренд — автоконцерн Volkswagen оценили в $7,86 млрд, в этом году он занимает 47-е место, а в прошлом фигурировал на 53-ей строке, ну а 50-ая строчка рейтинга осталась без изменений — ее оккупирует Ford ($7,4 млрд).

Компания Audi поднялась с 63-ей позиции на 59-е место ($6,17 млрд), бренд Porsche остался на 72-ом ($4,58 млрд), а марка Hyundai ($6 млрд) переместилась с 65-ой на 61-ую строчку. Топливному гиганту Shell ($4,5 млрд) досталось 74-ое место в общем зачете.

Открытием этого года стала компания Nissan ($3,8 млрд): ранее она вообще не попадала в топ-100 мировых брендов, а теперь занимает 90-ое место. Ухудшилось положение итальянского производителя спорткаров Ferrari ($3,6 млрд). Теперь этот бренд — на 99-ом месте, а ранее был на 91-ом.

Последняя, сотая строчка, досталась бренду Harley-Davidson, стоимость которого оценили примерно в $3,5 млрд. Ранее эта марка удерживала 98-ую позицию.

Для того чтобы попасть в рейтинг Interbrand, бренд должен соответствовать определенным критериям. В частности его стоимость должна превышать $1 млрд, компания-производитель должна быть широко представлена по всему миру, и за пределами страны, где этот бренд зарегистрирован, должна продаваться как минимум треть от общего числа выпущенных под ним товаров. Кроме того, финансовая и маркетинговая информация о продуктах данного бренда должна находиться в открытом доступе.

Подробнее:

http://www.interbrand.com/ru/knowledge/best-global-brands/best-global-brands-2008/best-global-brands-2011.aspx

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору

Комментарии (1)

  • кэт. (анонимно) 17 декабря 2012, 11:13 ссылка
    самая лучшая машина-мэрседес
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Выпуск известного советского авто хотят восстановить

4 июня, 19:45

Киев попал в ТОП-20 популярных городов мира среди ритейлеров

3 июня, 16:24

Украина может подняться в рейтинге Doing Business на 10 позиций

31 мая, 09:07

Последние новости за сегодня: