Новости / Технологии / Hyundai занимает первое место по росту ценности бренда
12 октября 2010, 09:58
Размер шрифта: А А А

Hyundai занимает первое место по росту ценности бренда

Hyundai занимает первое место по росту ценности бренда, Hyundai, Хюндай, бренд, Ценность бренда, автопроизводитель
Hyundai занимает первое место по росту ценности бренда

Ценность бренда Hyundai выросла на 9,3% по сравнению с прошлым годом, превысив среднее значение по отрасли. Hyundai Motor входит в список лучших мировых брендов шестой год подряд и в этом году заняла 65 место из 100, демонстрируя уверенное движение вверх, начиная с 2005, когда компания занимала 84 строку в рейтинге. Рост в текущем году составил 9,3%, что значительно превышает средний показатель по отрасли в 2,8%.

Место

Автомобильная промышленость

В общем Бренд Ценность бренда (млрд. долларов)
1 11 Toyota 26.2
2 12 Mercedes-Benz 25.2
3 15 BMW 22.3
4 20 Honda 18.5
5 50 Ford 7.2
6 53 Volkswagen 6.9
7 63 Audi 5.5
8 65 Hyundai 5.0
9 72 Porshe 4.4
10 91 Ferrari 3.6

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Выпуск известного советского авто хотят восстановить

4 июня 2017, 19:45

Из-за «дизельного скандала» ЕС готовит более жесткие правила для автопроизводителей

13 мая 2017, 17:39

Потребители не готовы платить за беспилотные технологии

10 мая 2017, 11:01

Назван самый быстро развивающийся проект компании Amazon

27 апреля 2017, 10:26

Последние новости за сегодня: