Новости / Технологии / Несколько полезных советов по применению состава ХАДО
1 февраля 2011, 17:39
Размер шрифта: А А А

Несколько полезных советов по применению состава ХАДО

Несколько полезных советов по применению состава ХАДО, ХАДО, состав ХАДО, поломка, ремонт
Несколько полезных советов по применению состава ХАДО

Проблема. Магнитофон можно не включать, все равно ничего не слышно — гудит коробка или мост.

Кстати! Гудящая коробка (или редуктор) — не редкость даже для новых автомобилей. Особенно грешит этим символ мужского шовинизма — 4x4! Настоящая мужская машина: мощная, надежная, и вдруг начинает вести себя как музыкальная шкатулка! Обидно! Известно, что не так-то просто найти классного специалиста, который на слух определит причину неисправности коробки передач, а затем устранит ее и грамотно отрегулирует сложный механизм. К такому «Кулибину» едут со всей округи, его заветный адресок передают «по наследству». Но проблему износа не в состоянии решить даже чудо-мастер.

Совет первый. Воспользуйтесь «Гелем для восстановления КПП и редукторов» шум исчезнет через 15 минут! Единственное «но»: если вы уже пытались устранить шум посредством регулировок, желательно вернуть агрегат в первоначальное (заводское) состояние. И, что само собой разумеется: не должно быть разрушенных деталей. В 95% случаев причина шума КПП и редуктора — это износ деталей. Гель восстанавливает геометрию деталей, эффект восстановительного ремонта наступает уже через 40-50 км пробега.

Гель для восстановления КПП и редукторов

Проблема. К вам приклеилась дружеская кличка «Икарус» — износился ТНВД.

Кстати! Безусловно, в любой компании найдется заядлый дизелист, не признающий других машин. Действительно, дизельный автомобиль дешевле в эксплуатации, не привередлив и более «всеяден». Но у этого «ласкового и нежного зверя» имеется уязвимое место — ТНВД, или в просторечии — плунжерная пара. Этот своеобразный «двигатель двигателя» (очень сложный и дорогостоящий механизм) «благодаря» низкому качеству топлива довольно быстро изнашивается.

Совет второй. Воспользуйтесь «Составом для восстановления топливной аппаратуры дизельных двигателей» — плунжерная пара полностью восстановится! Возросшая микротвердость поверхности позволит не только в несколько раз увеличить срок эксплуатации насоса, но и гарантирует эффективную защиту от некачественного топлива. После 50-70 км пробега ремонт считается законченным. А в споре с теми, кто ратует за бензиновые двигатели, вы можете привести «железно-дизельный» аргумент: «Плунжер изнашивается? Теперь его можно без проблем восстанавливать!»

Состав для восстановления топливной аппаратуры дизельных двигателей

Проблема. На светофоре со всех сторон на вас обращены сочувствующие взгляды — гидроусилитель руля визжит, как поросенок.

Кстати! Без гидроусилителя руля обойтись можно, но согласитесь — с этим полезным устройством управлять автомобилем значительно легче и приятнее. Но все в этом мире течет (шланги гидроусилителя), все изменяется (рулевые рейки), все стареет (пыльники и сальники) и изнашивается (червячная пара). А с рулевым управлением, как вы понимаете, не шутят!

Совет третий. Немедля обработайте агрегат «Гелем для восстановления гидроусилителя руля»! Восстановительный ремонт займет от 15 минут до 2 дней, а срок службы восстановленного узла практически не ограничен.

Гель для восстановления гидроусилителя руля

Проблема. Посторонние звуки наводят на мысль о том, что заклинившее колесо может сильно испортить мысль.

Кстати! Каждый, кто имеет хоть отдаленное представление о техническом устройстве автомобиля, знает: есть узлы, работающие в жидкой смазке — машинном масле, а есть узлы, например, подшипники, требующие густой консистентной смазки. Заметим, что использование традиционных смазок всего лишь отдаляет неизбежный износ.

Совет четвертый. Если слегка изношенную поверхность нужно восстановить — воспользуйтесь смазкой «Восстановительная». Если дело совсем плохо и подшипник заклинил — спасет смазка «Ремонтная». Счастливым обладателям новеньких автомобилей понадобится смазка «Защитная». А уж в комплексе эти смазки способны спасти от свалки любой механизм. Восстановлению подлежат крестовины и ШРУСы, подшипники любой сложности и другие механизмы, будь то роликовые коньки или кухонный комбайн. Советуем применить смазки ХАДО везде, где есть трущиеся поверхности, вплоть до подшипника вентилятора в компьютере.

Проблема. Ваше любимое авто дымит, как паровоз, — сильные задиры по цилиндру, прорыв картерных газов.

Кстати! Кроме автомобиля, нашу жизнь облегчает и другая, не менее полезная техника с движками на 1-2 цилиндрах: скутеры, газонокосилки, циркулярные пилы, мопеды и так далее. Эта техника может служить нам верой и правдой бесконечно долго, если мы вовремя позаботимся о ней.

Совет пятый. Все очень просто: немного «Геля для восстановления цилиндров» выдавить на стенки цилиндра, несколько принудительных движений поршня — и дальнейшая обработка в соответствии с инструкцией. Высокий (14) класс обработки стенок цилиндра, возможность работать без смазки вообще — вот то лучшее, что можно предложить для двигателей с единой топливно-масляной системой.

Гель для восстановления цилиндров

Проблема. Вы заметили, что в автомобиле есть двигатель. Рано или поздно вы начнете интересоваться, нет ли у знакомых приличного моториста.

Кстати! Расхожая истина гласит: «Каждый, кто не имеет автомобиля, мечтает его купить, каждый, кто купил, — продать». «Чтобы потом купить другой», добавим мы. Автомобиль стал нашим наваждением, радостью и… проклятьем. Это часть современной культуры, где человек неотделим от машины, отождествляет себя с ней.

Основным узлом, определяющим мощность и скорость, является двигатель. Это сердце автомобиля, и оно, к сожалению, так же не вечно, как и сердце человека. Одна только мысль о предстоящей операции (капитальном ремонте) способна повергнуть человека в уныние. Износ двигателя дает о себе знать неустойчивой работой, повышенной шумностью, стуками, резким увеличением расхода масла, характерным синим дымом выхлопа.

Совет шестой. Проведите восстановительный ремонт двигателя «Гелем для восстановления двигателей». В результате значительно возрастает давление масла и компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат машины. Восстанавливаются маслонасосы, турбонадувы всех типов, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность колец. Двигатель работает тихо и без вибраций. В экстремальном случае возможен пробег без масла до 300 км.

Гель для восстановления двигателей

Комментарий специалиста. Применение продукции Корпорации «ХАДО» позволяет значительно уменьшить шероховатость поверхности (Ra до 0.06 мкм), увеличить ее микротвердость (до 600 кг/мм 2), придать поверхности высокую коррозионную стойкость. Восстанавливаются любые трущиеся поверхности цветных и черных металлов. И самое главное — на сегодня это единственная запатентованная во всем мире технология, дающая привес изношенным деталям в процессе эксплуатации. Независимые исследования ведущих научных центров (ХАДИ и ХАИ, г.Харьков; МАМИ, г.Москва) подтвердили уникальность свойств составов ХАДО (За рулем, 2001, №1-4; Совершенно секретно, 2001, № 1-3).

P.S. Не доводите автомобиль до катастрофического износа! Обработайте все узлы составом ХАДО — пусть работают и изнашиваются металлокерамические покрытия, тем более что они в 10 раз прочнее стали !


ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

В Кабмине пригрозили тюремными сроками за дыры на дорогах

30 мая 2017, 15:27

Омелян назвал области Украины, которые первыми получат новые дороги

24 мая 2017, 14:27

Самим делать ремонт и платить штрафы за просрочку: как новый коммунальный закон изменит жизнь украинцев

13 мая 2017, 17:12

Последние новости за сегодня: