Новости / Технологии / Nissan GT-R получит обновление и кабриолет
28 октября 2011, 09:51
Размер шрифта: А А А

Nissan GT-R получит обновление и кабриолет

Nissan GT-R получит обновление и кабриолет, Nissan GT-R, Ниссан GT-R, кабриолет, обновление, Track Pack, Трек Пак
Nissan GT-R получит обновление и кабриолет

Суперкар GT-R – то, над чем специалисты компании Nissan, кажется, трудятся не покладая рук. Нет, мы сейчас не о новом поколении, а именно о теперешнем. С момента дебюта на Токийском автосалоне в 2007-м машина уже три раза подвергалась модернизации. Сначала японцы на 5 силенок (до 485 л.с.) увеличили мощность, поколдовали с ходовой и сменили софт трансмиссии, затем решили красить бамперы в два слоя, опять пересмотрели подвеску, улучшили диффузор и навигационную систему… В 2010-м подход был еще основательнее – затронули даже наружность. Но и на этом точка не ставится: уже на следующей неделе будет показан автомобиль 2013 модельного года, уровень производительности которого создатели поднимут практически до небес.

Журналисты прокатившись на предсерийном, обновленном в который раз спорткупе, и пообщавшись заодно с главой проекта Кадзутоси Мидзуно, выяснили: внешне мало что изменится, а вот в плане техники новшества ожидаются. Японцы повысят отдачу «битурбошестерки» 3.8 с нынешних 530 «лошадей» до примерно 550. Покопаются также в настройках амортизаторов и пружин. У праворульной версии, к примеру, демпфирующие и упругие элементы подвески, находящиеся по правому борту, чуть ужесточат по сравнению с теми, что слева. Откалибруют ли подобным образом те же демпферы на модели для рынков западных стран, пока неясно. Кстати, передок теперь будет более «острым» и станет охотнее ввинчиваться в виражи.

В свете сказанного выше нас ничуть не удивляет тот факт, что ниссановцы снова вознамерились переустановить собственный рекорд на Северной петле Нюрбургринга. У последнего GT-R время прохождения трассы отменное – 7 минут 24 секунды и 220 миллисекунд. И это на местами влажном треке! Для сравнения, знаменитому среднемоторному «жеребцу» Ferrari Enzo потребовалось почти на секунду больше (990 мс), чтобы преодолеть 20 832 метра Зеленого ада. И все же тест-драйвер Тосио Судзуки постарается уложиться на полноприводной двухдверке как минимум в 7:15, а то и вовсе обогнать Lexus LFA Nurburgring Package (7:14.640).

Пополнится и список модификаций — исполнением Track Pack, которое подразумевает установку более цепких тормозов и спортивного выхлопа плюс кресел-ковшей и декоративных элементов интерьера от «победного» варианта Spec V. И самое интересное: господин Мидзуно намекнул, что появление кабриолета вполне возможно – поскольку объем багажника у GT-R составляет аж 315 литров, съемную крышу есть куда спрятать.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Tesla запустила автопилот для второго поколения своих автомобилей

26 января, 08:04

Обновление iOS «убивает» аккумуляторы iPhone

29 ноября 2016, 18:04

Стандарт 3D Secure будет обновлен впервые за 15 лет

19 октября 2016, 17:14

Последние новости за сегодня: