Новости / Технологии / Как проехать развязку у моста Патона
4 декабря 2011, 16:10
Размер шрифта: А А А

Как проехать развязку у моста Патона

Как проехать развязку у моста Патона, Киев, мост Патона, дорожная развязка, автотранспорт, дорожное движение
Как проехать развязку у моста Патона

О том, что существующая у моста Патона развязка типа «лист клевера» не справляется с потоками транспорта заметно уже давно. Такие развязки относительно недороги, строятся с минимальными трудо- и ресурсозатратами, занимают немного места. Но имеют и серьезные недостатки: въезд на развязку расположен перед выездом по ходу движения (что является причиной заторов при достаточном количестве авто), скорость прохождения развязки — не более 40 км/ч. 

Развязка у моста Патона

Развязка типа «турбина»

Решить эти проблемы и увеличить пропускную способность может лишь иной тип развязки. По словам Владимира Воробьева, директора института «Киевдормостпроект», возведена будет классическая трехуровневая развязка по типу «турбина» (также ее называют «вирпул» — завихрение).

Съезды турбинной развязки по спирали сходятся к ее центру и имеют большой радиус поворота, за счет чего повышается пропускная способность развязки.

В такой развязке исключены линии пересечения транспортных потоков — есть только слияния потоков и отнесенные разветвления.

Преимущества турбинной развязки:

  • высокая пропускная способность;
  • выезд расположен перед въездом;
  • снижается количество необходимых перестроений при проезде развязки.

Недостатки турбинной развязки:

  • требуется много места для строительства;
  • требуется сооружение эстакад;
  • резкие перепады высот на эстакадах.

Именно для строительства такой развязки строится кольцо, движение по которому будет проходить через тоннели под мостом Патона и под бульваром Дружбы Народов, и по путепроводам над Набережным и Надднепрянским шоссе.

Выглядеть развязка будет следующим образом:

Схема турбинной развязки

Как проехать

Развязка сконструирована таким образом, что все правые повороты совершаются на 90°, все левые — на 270°.

Для того чтобы повернуть направо (90°) — требуется свернуть в первый правый поворот по ходу движения. При чем выехать на кольцо уже не получится.

Схема движения на развязке

Вероятнее всего, будет нанесена разметка:

Дорожная разметка на развязке

Для того чтобы повернуть налево (270°) или развернуться — требуется свернуть во второй правый поворот — в «турбину», выехать на кольцо и совершить правый поворот в необходимой части кольца.

Рекомендации по движению на дорожной развязке

Развязка симметрична, и принцип ее проезда не зависит от стороны, с которой приближается автомобилист.

Ориентировочная стоимость проекта - 200-250 млн. грн., работы планируют закончить до начала Евро-2012.

Для сравнения приведу еще один вариант развязки типа «турбина»:

Сравнительный вариант дорожной развязки "турбина"

 
 

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору

Комментарии (1)

  • Анонимно 26 августа 2012, 16:53 ссылка
    Развязка настолько тупа что разобратся в ней невозможно. Чтоб с Набережного шоссе развернутся в обратном направлении проехал более40 км но так и не сумел.
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Киев попал в ТОП-20 популярных городов мира среди ритейлеров

3 июня, 16:24

Киев в ближайшие 20 лет планирует расстраивать правый берег

3 июня, 16:14

В Киеве ограбили банк и украли 285 гривен

25 мая, 17:25

Последние новости за сегодня: