Volvo перестраивает свою глобальную стратегию бренда

Она будет основана на скандинавских истоках бренда и сосредоточена на простоте дизайна и создании автомобилей для людей.
Новая концепция, которая лежит в основе стратегии, — «Designed Around You» («Создан для вас»).
«Данная концепция является следствием нового подхода компании к созданию и продвижению автомобилей, в центре которого находится понимание людей. Она обеспечивает им превосходный опыт вождения, который более ориентирован на человека и в то же время прочно связан с нашей историей создания безопасных и надежных автомобилей. Мы должны донести до наших потребителей, что Volvo — это самый человеко-ориентированный автомобильный бренд», — прокомментировал новую стратегию вице-президент по глобальному маркетингу Volvo Car Corporation Ричард Монтуро.
Новая концепция была представлена в Пекине, но более подробную информацию о ней компания планирует сообщить во время автосалона во Франкфурте в сентябре.
Напомним, в 2010 году бренд Volvo был продан китайской Geely Holding.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору |
|
Потребители не готовы платить за беспилотные технологии10 мая 2017, 11:01 |
В Украине набирает обороты производство автомобилей13 февраля 2017, 16:37 |
Киевская ОГА требует от владельцев маршруток вернуть предыдущую стоимость проезда23 января 2017, 20:05 |