Новости / Технологии / Volvo перестраивает свою глобальную стратегию бренда
5 сентября 2011, 16:20
Размер шрифта: А А А

Volvo перестраивает свою глобальную стратегию бренда

Volvo перестраивает свою глобальную стратегию бренда, Volvo, Вольво, автопроизводитель
Volvo перестраивает свою глобальную стратегию бренда

Она будет основана на скандинавских истоках бренда и сосредоточена на простоте дизайна и создании автомобилей для людей.

Новая концепция, которая лежит в основе стратегии, — «Designed Around You» («Создан для вас»).

«Данная концепция является следствием нового подхода компании к созданию и продвижению автомобилей, в центре которого находится понимание людей. Она обеспечивает им превосходный опыт вождения, который более ориентирован на человека и в то же время прочно связан с нашей историей создания безопасных и надежных автомобилей. Мы должны донести до наших потребителей, что Volvo — это самый человеко-ориентированный автомобильный бренд», — прокомментировал новую стратегию вице-президент по глобальному маркетингу Volvo Car Corporation Ричард Монтуро.

Новая концепция была представлена в Пекине, но более подробную информацию о ней компания планирует сообщить во время автосалона во Франкфурте в сентябре.

Напомним, в 2010 году бренд Volvo был продан китайской Geely Holding.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Из-за «дизельного скандала» ЕС готовит более жесткие правила для автопроизводителей

13 мая, 17:39

Потребители не готовы платить за беспилотные технологии

10 мая, 11:01

В Украине набирает обороты производство автомобилей

13 февраля, 16:37

Киевская ОГА требует от владельцев маршруток вернуть предыдущую стоимость проезда

23 января, 20:05

Последние новости за сегодня: