Новости / Технологии / Электромобили получили важнейший козырь против традиционных авто
12 мая, 13:39
Размер шрифта: А А А

Электромобили получили важнейший козырь против традиционных авто

Электромобили получили важнейший козырь против традиционных авто, электромобили, новый аккумулятор, Fraunhofer-Gesellschaft.
Электромобили получили важнейший козырь против традиционных авто

Главный недостаток электромобиля в сравнении с автомобилями с ДВС – его «привязанность» к сети, и ограничение по пробегу на одном заряде. Эту проблему решают тысячи умов по всему миру, тем не менее, средний пробег электрокара на одном заряде составляет 300-500 км.

Революционный прорыв в этом вопросе, возможно, сделала исследовательская группа Fraunhofer-Gesellschaft. Ученые заявляют, что создали новый аккумулятор, который сможет обеспечить электромобилю поездку в 1000 километров за один заряд.

В качестве отправной точки инженеры взяли полностью электрифицированный автомобиль марки Tesla. Последняя модель компании — S 100D — оборудована батареей 100 кВт/ч, которая позволяет автомобилю проехать около 540 километров на одном заряде.

Сам аккумулятор достаточно громоздкий — его длина почти 5 метров, ширина — 2 метра и толщина 4 сантиметра. Он содержит более 8000 литий-ионных аккумуляторных элементов, каждый из которых индивидуально упакован в цилиндрический корпус.

Исследователи решили использовать те же параметры, как в батарейке Tesla, но увеличить плотность энергии, чтобы автомобиль мог проехать до 1000 километров. Около 50% каждого литий-ионного элемента «отдано» таким компонентам как корпус, анод (отрицательный электрод), катод (положительный электрод) и электролит (вещество, которое проводит электрический ток). Инженеры Fraunhofer-Gesellschaft считают, что эта конструкция занимает слишком много места, поэтому они решили полностью переосмыслить дизайн батареи.

Сначала инженеры избавились от цилиндрических корпусов, в которые упаковывались индивидуальные элементы и «превратили» их в тонкий металлический лист. Затем они покрыли его материалом-накопителем энергии, изготовленным из порошкообразной керамики и связующих полимеров. Одна сторона «обслуживает» катоды, другая — аноды.

Исследователи уложили несколько таких листов друг на друга, разделив их тонким слоем электролита и добавив специальный материал, который защищает конструкцию от короткого замыкания. Получившееся «полотно» запечатали в упаковку размером 1 кв. метр и соединили с электрической системой автомобиля.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Договоры ОСАГО можно заключать в электронном виде

1 июня, 20:54

Нашли способ избавиться от очередей в больницах

28 мая, 13:56

Украину атакует вирус, сильнее WannaCry

22 мая, 14:25

Последние новости за сегодня: