Новости / Технологии / «ВиДи Страхование» подвела итоги исследования удовлетворенности Клиентов
6 апреля 2011, 16:30
Размер шрифта: А А А

«ВиДи Страхование» подвела итоги исследования удовлетворенности Клиентов

«ВиДи Страхование» подвела итоги исследования удовлетворенности Клиентов, ВиДи Страхование, страховая компания, страховка, автомобильное страхование
«ВиДи Страхование» подвела итоги исследования удовлетворенности Клиентов

Экзамен сдан на «отлично» — 89% Клиентов, получивших страховую выплату, остались полностью довольны процессом урегулирования страхового случая.

В рамках исследования уровня удовлетворенности Клиентов по результатам страховых выплат по договорам автострахования КАСКО комплексно оценивались разнообразные аспекты взаимодействия СК «ВиДи Страхование» с Клиентами в процессе урегулирования страхового случая. Критериями оценки стали: соблюдение сроков выплат, компетентность и профессионализм сотрудников компании, четкость и доступность предоставляемой информации, качество обслуживания и пр. Также в ходе опроса Клиенты оставляли свои рекомендации по улучшению качества предоставляемых услуг в СК «ВиДи Страхование».

По результатам проведенного исследования, 89% Клиентов, получивших страховую выплату, высоко максимально оценили работу сотрудников по 5-балльной шкале.

Среди преимуществ СК «ВиДи Страхование» Клиенты выделили:

  • оперативность в принятии решения о страховой выплате;
  • прозрачные условия урегулирования страховых случаев: осуществление восстановительного ремонта на официальных СТО по гарантийному письму без необходимости ожидания страховых выплат.

Директор СК «ВиДи Страхование» Бевза Вячеслав Анатольевич отметил: «Беспрерывный анализ обратной связи с Клиентами позволяет СК «ВиДи Страхование» выявлять их потребности и ожидания, а также учитывать пожелания наших Клиентов при планировании дальнейшей деятельности. В свою очередь, внедрение необходимых мер, основанных на полученных данных, позволяет улучшать сервис и строить клиентоориентированную компанию. Так, в ходе исследования Клиенты отметили наличие длительной и утомительной процедуры оформления справок с ГАИ в случае ДТП, что непосредственно влияет на оттягивание сроков получения Клиентами страховой выплаты по независимым от страховой компании причинам. В связи с этим СК «ВиДи Страхование» приняла беспрецедентное решение по внесению в базовые условия страхования КАСКО условие получения страховой выплаты без предоставления справки ГАИ в случае ДТП, если ущерб повреждений не превышает 10% страховой суммы».

СК «ВиДи Страхование» специализируется на автомобильном страховании и предлагает качественные страховые продукты с высоким уровнем сервиса для Клиента. По результатам 2010 г. в пользу Клиентов было урегулировано 94% страховых случаев — это один из самых высоких показателей среди участников страхового рынка Украины.

Официальный сайт СК «ВиДи Страхование»: www.vidi-insurance.com; номер службы круглосуточного ассистанса: 0 800 500 770 (звонки со стационарных телефонов в пределах Украины — бесплатные).

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Пенсионный стаж в Украине хотят повысить на 10 лет

13 мая 2017, 16:07

Как в Украине получить высокую пенсию

20 апреля 2017, 09:04

Многодетных матерей в 55 лет предлагают отпускать на пенсию

11 апреля 2017, 10:44

Последние новости за сегодня: